Билет на самолет приобретается в том случае, если покупатель абсолютно уверен, что перелет состоится — это кажется очевидным. Но на деле выходит так, что билеты иногда приходится возвращать. Эта операция представляется крайне простой, но гражданам лучше сразу разобраться с тем, как же выполняется возврат билетов и как не потерять на этой процедуре деньги. Некоторые компании активно поддерживают клиентов и даже не устанавливают никаких штрафов и комиссий, а другие пытаются вернуть как можно меньшую сумму. Как же вернуть билет на наиболее выгодных условиях?
Главные вопросы
Главные условия возврата прямой авиарейс задает компания, но действия клиента тоже важны — нужно учесть ряд важных моментов:
- все билеты делятся на различные тарифы. Авиакомпания указывает правила возврата отдельно для каждого тарифа, так что в этих данных предстоит разобраться. Если описание условий покупки — это слишком массивные и многочисленные документы, то можно позвонить напрямую в компанию;
- важно помнить, что права потребителей защищаются не только самой компанией, но и законом. Например, даже если билет относится к невозвратной категории, вернуть деньги всё равно получится, если причиной отказа от перелета стала болезнь клиента или смерть близкого родственника. Только при этом нужно позаботиться о своевременном предоставлении подтверждающих документов;
- первое, что делают клиенты, желающие вернуть деньги за билет — обращаются туда же, где эти билеты были приобретены;
- ожидать больших проблем не стоит — большая часть клиентов за несколько минут оформляет возврат билетов и дожидается перевода заплаченных средств.
Правильный выбор компании
Чтобы возврат авиабилетов гарантированно прошел без проблем, можно заранее выбрать компанию, которая не устанавливает для клиентов сложные условия и не мешает получению своих денег обратно. Достаточно ознакомиться с многочисленными отзывами клиентов и обратить внимание на пункты, где отмечают правила возврата билетов. В дальнейшем, каждый самостоятельно сможет проверить, как компания относится к желанию клиентов вернуть билет, но лучше не совершать ошибок, когда те или иные компании уже проверены другими гражданами.