Основные разновидности машин и описание запчастей, из которых они состоят:
- “КрАЗ-250”.
Данная техника изготовляется с 1978 г. на территории Кременчугского автозавода. Её предназначение – монтаж специальных установок. Если сделать соответствующий заказ, то может быть произведено шасси, оснащённое либо укороченной, либой обычной рамой (конструкция последней предусматривает возможность установки бортовой платформы). Основание платформы “КрАЗ-250” является металлическим, в то время как её борта изготовлены из древесины. Имеется трёхместная кабина, которая размещена за двигателем. Её передняя опора оборудована парой амортизаторов гидравлического типа. Водительское место можно регулировать по массе и высоте сидящего на нём человека.
- “КрАЗ-255”.
Создаётся с 1979 г. Кузов выполнен в виде металлической платформы, задний борт которой является откидным. Машина оснащена решётчатыми бортами, на которых установлены боковые скамейки откидного типа. Доступна возможность размещения тента, а также дуг, используя дилер автозапчастей краз. Есть трёхместная кабина, изготовленная на основе дерева и металла и находящаяся за двигателем. Водительское сиденье является подрессоренным. Конструкция этой модели позволяет установить лебёдку. Главный прицеп – армейский МАЗ-8926.
- “КрАЗ-256”.
Выпускается с 1977 г. Машина оборудована ковшовым кузовом. Кабина, как и в двух вышеназванных самосвалах, рассчитана на одновременное нахождение в ней трёх человек и размещена за двигателем. Водительское место регулируется по наклону спинки.
- “КрАЗ-260”.
Создаётся с 1979 г. Кузов имеет вид армейской металлической платформы, характеризующейся наличием заднего и решётчатых бортов и оснащённой боковыми скамейками откидного типа. Доступна возможность установить тент. При необходимости можно прикрепить ремень, который обеспечивает безопасность водителя. Можно установить лебёдку. Главным прицепом является армейский МАЗ-8926.
- “КрАЗ-6433”.
Этот тягач трёхосного типа, имеющий колёсную формулу 6 на 6, нужен для взятия на буксир полуприцепов-тяжеловозов с целью перемещения последних по специальным дорогам.