Как известно Россия попала под невероятное количество санкций, но на этом давление со стороны запада на страну не ограничилось, и многие зарубежные компании, успешно работавшие на российском рынке долгие годы, не выдержав давления со стороны своих правительств решили оставить российский рынок. Кто-то, кстати, уже благополучно вернулся, правда не так громко, как уходил. Кто-то решил сделать по-хитрому и организовал управление через третьи лица, чтобы не фигурировать лично. А кто-то продал активы и бизнес целиком. Именно это и произошло с компанией McDonald’s, сначала компания приостановила деятельность в России, а позже объявила о полном уходе, и продаже российской доли бизнеса предпринимателю Александру Говору. При этом в пункте был предусмотрен пункт о том, что компания оставляет за собой возможность выкупить активы обратно спустя некоторое время. Так ООО “Макдональдс” был переименован в ООО “Система ПБО”, а 12 июня начали открываться первые рестораны под названием “Вкусно и точка”. Больше информации про продажи компании «Вкусно и точка», можно получить на портале https://shoppers.media/.
Что изменилось во “Вкусно и точка”?
Если сравнивать “Вкусно и точка” с Макдональдс, то изменения коснулись не только названия, но и логотипа, а также меню.
На новом логотипе изображены две желтые палочки и оранжевый круг, сложенные в букву “М” на зеленом фоне. Они изображают палочки картофеля фри-желтого цвета и оранжевый бургер.
Вопреки слухам в меню не появились исконно русские продукты, сеть оставила привычные для потребителей гамбургеры и чизбургеры, сменив лишь немного названия и убрав привычную приставку “мак”:
- Биг Спешиал в прошлом Биг Тейсти
- Чикен Хит — бывший Макчикен
- Айс де Люкс — бывший Макфлурри
- Чизбургер и Двойной Чизбургер
- Гамбургер
- Чикенбургер
- Чикен премьер
- Цезарь ролл
А газированные напитки, приличные для макдональдса «Coca-Cola», «Fanta», и «Sprite» продаются напитки под брендом «Добрый».