Премиальные вина в России существуют, потому что спрос на такой товар всегда высокий у определенной категории населения. О том, как удается выжить на рынке среди постоянного увеличения конкурентов, рассказал гендиректор популярной фирмы по производству сортовых вин «Фанагория» П.Романишин. Больше информации про Петра Романишина, можно получить на портале https://shoppers.media/interview.
Акцент на премиальные вина
Целевая аудитория потребителей вин премиум-класса ¾люди взыскательные, знающие цену деньгами и привыкшие получать все самое лучшее. Поэтому основная задача производителя таких вин состоит в том, чтобы соответствовать ожиданиям своих покупателей, какими бы сложными и необычными они ни были.
Уход с отечественного рынка западных виноделов открыл новые возможности для развития российских компаний. Поэтому фирма «Фанагория», которые занимается производством вин различных ценовых категорий, вскоре заявила о том, как изменится ее политика в отношении производства отдельных видов продукции.
Санкции преимущественно вынудили покинуть рынок РФ элитными виноделами. Это производители качественной алкогольной продукции, которая востребована у высокодоходных слоев населения. Поэтому «Фанагория» в перспективе видит предпосылки для увеличения доли рынка именно премиальных вин, потому что данный сегмент в РФ пока что остается частично пустующим после ухода конкурентов с Запада.
Как увеличить производство премиальных вин?
Все вина класса премиум создаются только из натурального сырья и длительное время хранятся в темном помещении, чтобы обрести свой особый благородный вкус и драгоценные годы выдержки. Поэтому для расширения товаров премиального сегмента «Фанагория» планирует построить еще один подвал на 3000 бочек, в котором могут храниться вина ТОП-класса.
Также планируется увеличить территорию, на которой будут выращиваться виноградники для виноделия. Для реализации намеченных планов необходимо засеять виноградниками не менее 30 га плодородных почв.
Увеличение числа премиальных вин российского производства, по прогнозам специалистов «Фанагории», позволит расширить возможности компании за счет привлечения большего круга покупателей. Главное — создавать такую продукцию, качество которой не будет уступать ушедшим с рынка западным конкурентам.