SQLITE NOT INSTALLED
В условиях высокой конкуренции современному бизнесу нужно искать новые каналы для привлечения клиентов. Перспективное направление это социальные сети, которые все больше проникают в бизнес-сферу. Они могут использоваться в разных сегментах современного бизнеса, в том числе в сфере услуг. Причина в том, что здесь нет физического товара. Потенциальным клиентом сложно предварительно оценить качество. Посредством соцсетей можно успешно решить эту задачу.
Аккаунты и страницы в социальных сетях можно использовать, чтобы публиковать видео и сторис об услугах. Они позволят клиенту понять сам процесс, конечный результат, преимущества обращения в конкретную компанию. Особенно это важно для ниш, успех в которых зависит от уровня доверия целевой аудитории:
- медицина;
- образование;
- детский досуг и развитие;
- юридические консультации;
- косметология.

Использовать для публикации контента можно разные социальные сети. Предварительно нужно подготовить страницу, наполнить ее кейсами, пошаговыми видео, отзывами. Затем нужно использовать эффективные инструменты продвижения для повышения активности на странице. В решении этой задачи помогает накрутка инстаграм* лайков, комментариев, подписчиков, просмотров и других важных показателей поведенческой активности.
Ленту можно наполнять экспертным и развлекательным контентом. Если эта услуги в сфере медицины, то можно подготовить интервью с врачами. Это позволит объяснить сложные услуги простым языком, понятным для людей без специального образования. Благодаря этому снижается уровень тревожности у потенциальных клиентов. Они с большей вероятностью воспользуются услугами, так как понимают, что собой представляет конкретный «продукт».
*Организация Meta, а также ее продукты Instagram, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ








