Ветеринарная клиника верные друзья

Полезные статьи

Ветеринарная клиника Верные друзья

Ветеринарная клиника «Верные друзья» –  это целая сеть клиник, центров реабилитации животных, аптек и зоомаркетов. В нашей жизни очень много негативных моментов и как же здорово, что дома с нетерпением ждут нас самые верные друзья. Они, члены семьи, которые искренне любят, доверяют и помогают жить. Если вдруг с нашими любимцами что-нибудь случается, то мы должны им помочь, и чем раньше будет оказана квалифицированная помощь, тем быстрее будет их выздоровление.

В наших центрах Ваших питомцев ждут приветливые и профессиональные врачи, уютная атмосфера, современная аппаратура, отвечающая всем условиям оказания ветеринарной помощи. Ассортимент аптек и товары зоомаркетов порадуют разнообразием и ценами.

Первая  ветеринарная клиника «Верные Друзья» в выборгском районе на пр. Энгельса 131 кор1 открылась в 1998 году. И с тех пор эта клиника для животных  зарекомендовала себя, как одна из лучших ветклиник Санкт Петербурга.  Ветеринарные аптеки «Верные Друзья» знакомы многим, в них широко представленыпрепараты,корма для животных, кормовые добавки для животных а так же широко представлены зоотовары.  В нашей клинике Вы всегда найдете, что ищете!  Круглосуточная аптека в Санкт Петербурге большая редкость, на пр. Энгельса 131 кор 1 мы ждем Вас 24 часа в сутки. Так же по этому адресу находится круглосуточная ветеринарная аптека для лошадей. Наша аптека для лошадей  предлагает не только ветеринарные препараты для лошадей, средства по уходу за лошадьми, но и вальтрапы, уздечки, щетки для лошадей и многое другое.

Наши клиники находятся в СПб и оснащены всеми видами современного оборудования,  которое  необходимо для качественного лечения животных.  УЗИ коту, УЗИ собаке, УЗИ кролику, УЗИ крысе, УЗИ хорьку– не вопрос! Так же все наши филиалы имеют  рентген для животных, ЭКГ для животных, гастроскоп (на пр.Энгельса 131 кор. 1). Проводим все виды анализов, в том числе биохимический анализ крови животным.

Мы предлагаем так же следующие услуги

• зоосалон;
  • стационар для животных;
  • чипирование собак;
  • вакцинация собак;
  • вакцинация кошек;
  • вакцинация хорьков;
  • вакцинация кроликов;
  • экспресс тесты для животных, с помощью которых можно установить есть ли лямблии у животного, или за очень короткий промежуток времени врач может исключить ряд тяжелых заболеваний, например таких как чума собак ;
  • усыпление животных;
  • чистка зубов с помощью специального аппарата;
  • кислородная камера для животных,
  • и многое другое.

Мы работаем ежедневно и круглосуточно.

Последние изменения

12.04.2019

Добавлены сведения об ИНН учредителя Сенкевич Александр Павлович: 424849661674

Юридический адрес изменен с 121471, город Москва, Можайское шоссе, 29 /2; стр.1 на 121471, город Москва, Можайское шоссе, дом 29, этаж 1 пом VI к 40 оф 47