ТР ТС 022/2011 “Пищевая продукция в части её маркировки”

Интересные факты, сравнение животных

Что он представляет собой?

Последний является нормативным документом, выпущенным Евразийской экономической комиссией, который устанавливает требования к маркировке продуктов пищевого характера. Документ требует, чтобы на продовольственных товарах была указана такая информация, как название продукта, его ингредиенты, вес, объём, срок годности, условия хранения и многое другое. Помимо вышесказанного, положения данного нормативного правового акта предписывают, чтобы производители предоставляли подробную информацию о своих продуктах, такую как название и адрес производителя, а также контактные сведения. Все продукты питания обязаны находиться в соответствии с требованиями, изложенными в документе, для совершения легальных продаж в Евразийском экономическом союзе.ТР ТС 022/2011 “Пищевая продукция в части её маркировки”

Итоги применения норм описываемого нормативного правового акта.

Нормы последнего требуют от производителей тр тс 022 совершать на рынок поставки товаров пищевой промышленности, указывать на этикетках и других способах маркировки основные характеристики продукции, включая имя или фамилию производителя, адрес изготовителя, наименование и иную информацию о продукте. Также требуется прописывать на этикетках полезные свойства продукта и сведения о питании.ТР ТС 022/2011 “Пищевая продукция в части её маркировки”

Минусы вступления в силу норм ТР ТС 022/2011 “Пищевая продукция в части её маркировки”.

Одним из основных недостатков вступления в силу описываемого документа является то, что могут быть некоторые расхождения между правилами маркировки разных государств. Например, в отдельных политических субъектах могут быть разные требования к маркировке определённых видов продуктов питания, в то время как данная ценная бумага применяется только ко всей пищевой продукции в целом. Кроме того, может отсутствовать ясность в отношении требований к маркировке, что способно вызвать самодеятельность производителей. Помимо вышесказанного, компаниям может потребоваться инвестировать в дополнительные ресурсы, чтобы гарантировать, что их этикетки соответствуют требованиям описываемого нормативного акта, а это лишние расходы. Всё вышесказаннное может привести к путанице и неправильной маркировке пищевых продуктов.

Оцените статью
Домашние животные на Vetugolok.ru
Добавить комментарий