Продвижение зоомагазина: листовки

Полезные статьи

Чтобы зоомагазин выделялся среди конкурентов (их в этой сфере довольно много), важно начать его грамотное продвижение. Одним из самых эффективных инструментов полиграфии по-прежнему остаются листовки. С их помощью можно за короткое время охватить широкую аудиторию, подобрав тираж и особенности продукции под любой бюджет. О видах, способах печати и разработке удачного дизайна листовок рассказывает московская типография «Т-Принт».

Особенности рекламных листовок

По смысловому наполнению все листовки можно разделить на две большие группы: рекламные и имиджевые. Первые рассказывают покупателям о текущих акциях, скидках, специальных предложениях – их часто раздают на улицах. Вторые содержат информацию непосредственно о компании, условиях сотрудничества, основных преимуществах. Их чаще прикладывают к другим рекламным материалам (например, для отправки по почте).

Однако, вне зависимости от своего вида, листовки имеют схожие особенности во время производства и обработки:

  • невысокая плотность бумаги. Флаеры не предназначены для длительного использования, поэтому их чаще всего печатают на офсетной бумаге (плотность варьируется 90—150 г/м²). Использование более плотных носителей оправдано только во время создания эксклюзивной продукции;
  • количество информации – это помогает скорректировать затраты. Для клиентов доступна одно-двух или полноцветная печать с одной или двух сторон. Чем меньше инструментов будет использовано (краска, работа оборудования), тем дешевле получится тираж;
  • любой формат – А4, А5, А6. Флаеры имеют небольшие размеры, чтобы получателям было удобно с ними взаимодействовать.Продвижение зоомагазина: листовки фото

Как создать удачный дизайн?

Цена листовки зависит от параметров на производстве, в то время как её эффективность – от контента и дизайна. Создание макета должно проходить в соответствие с фирменным стилем зоомагазина и пожеланиями заказчика. Однако есть несколько полезных рекомендаций, которые подходят для любого случая:

  • небольшое количество текста – покупатель не готов погружаться в конкретную тему с помощью одной листовки, поэтому лучше заменить полотно текста графиками или изображениями товара/услуги;
  • читабельность текста. Вся информация должна считываться без проблем – для этого нужен оптимальный размер шрифта и контрастная подложка;
  • ценность листовки. Чтобы клиент не выбросил флаер, можно добавить ему ценности – так, при предъявлении покупателя может ждать скидка или небольшой подарок.
Оцените статью
Домашние животные на Vetugolok.ru
Добавить комментарий

  1. Андрей

    Листовки – отличный способ привлечь внимание к нашему зоомагазину! Я уверен, что с ярким дизайном и интересными предложениями они помогут людям лучше узнать о нас и привлечь новых клиентов. Давайте сделаем яркие и запоминающиеся листовки!

    Ответить