logo Рыбалка

Выдался у нас отпуск и решили мы поехать на рыбалку на недельку с палаткой и всей амуницией на уже знакомый участок реки Ока в районе деревни Малый Санчур. Первый раз нашли это место в прошлом 2022 году, поймали тогда приличных лещей и поэтому в этом году снова поехали на это место.

На этот раз приехали на 5 ночей. Думали раз приедем в воскресенье вечером и останемся до вечера пятницы, то рыбаков будет не много, все же рабочая неделя, но рыбаков сразу скажу было очень много и 90% были с лодками, рядом с нами не ловили.

Первым делом разбили лагерь и к палатке прикрепили тент, что и от дождя и от солнца укрывал.

В воскресенье мы рыбу не ловили, сил хватило только палатку поставить и шашлыки пожарить.

А уже в понедельник в 4 утра мы встали на рыбку. Клевала и чехонь, и густера, и подлещики, только лещей в этот день мы не поймали. Погода была ветряная и были большие волны. В понедельник мы поймали более 50 рыбешек, не взвешивали, но брали практически любую. Крупная рыба пошла на копчение, мелкую мы сушили (с пивком еще, как пойдет).

Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый Санчур Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый Санчур Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый Санчур Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый Санчур Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый Санчур Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый Санчур Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый Санчур Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый Санчур

Рыбу сушили следующим образом: с вечера я солил рыбу, а часиков в 10 утра промывал и выкладывал в сушилку, чтобы мухи не достали. Сама сушилка в мини палатке, что не было прямых солнечных лучей.

Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый СанчурТак мы сушим рыбу Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый СанчурУже подвяленная рыбка Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый СанчурПалатка для сушки рыбы

На следующее утро супруга поймала первого леща. Счастья не было границ. Нужно отметить, что я решил поспать по дольше, а жена встала, как положено и пошла рыбачить. За день так же поймали чехонь, подлещиков и густеру в довесок к лещу, но улов уже был скромнее.

Важно: лучше всего клевало на опарыша, подкомка была с сильным ароматом чеснока. Рыбак на лодке с эхолотом подсказал где ямы и что там рыба стоит, указал куда лучше закидывать и за это Алексею отдельная благодарность. Хотя мы примерно туда и кидали в первый день, но тут уже пришла ясность где яма и где она заканчивается.

В один из дней к нам присоединились еще рыбаки на фидер. У нас по одному удилищу с женой, у них на 3-х аж целых 6. В общем весь берег был усыпан фидерами и мы иногда цепляли друг друга.

ТОП 4 самых странных поклевок

1. На спиннинг, да мы пробовали ловить на спиннинг с берега. Так вот в один из забросов была поклевка и на блесну была поймана приличная чехонь.
  2. Когда к нам присоединились рыбачить другие рыбаки, то на одну из их удочек была хорошая поклевка, колокольчик так хорошо звенел. Они подсекают, вытаскивают подлещика и тут оказывается, что наш фидер перепутался с их и подлещик сидит на нашем крючке. Хотя странно у нас фидер молчал. Подлещика нам отдали))
  3. Так же в этот день жена делает заброс фидером и понимает, что не очень точно получилось, может задеть соседний, чужой фидер. Я думаю да же кормушка не успела дна коснуться, так как супруга стала сразу же мотать катушкой, чтобы перезакинуть, но там уже сидела чехонь. Все рыбаки знатно посмеялись с такого.
  4. Закинули фидер и пошли по своим делам (кушать или просто отдыхать). Прихожу перезакидывать, а на одном фидере подлещик, которому крючок прямо в голову сверху вошел. Так я его и вытащил.

Погода особо не радовала, да и как все лето в целом. Было солнечно, ветрено, дожди, но в целом все супер. Рыбы наловили, накоптили, насушили и получили кучу удовольствия.

Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый СанчурОдна из порций копченой рыбы Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый Санчур Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый СанчурЧехонь Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый СанчурКрасноперка если не ошибаюсь Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый Санчур Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый Санчур Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый СанчурШикарный вид на Оку Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый СанчурЗавтрак

Выезжать было сложнее, так как прошел дождь, а дорога резко вверх и она скользкая, глинистая. Жене пришлось выйти и подталкивать машину, чтобы мы могли заехать и то не с первого раза.

После нас, точнее места где была палатка прям вся трава сгнила и повяла. Сразу видно место, где стояла палатка.

И еще немного фото с рыбалки на Оке летом 2023

Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый СанчурНеплохой подлещик Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый СанчурУжей тут в достатке Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый СанчурСудака поймал Алексей, где то на 3 кг, может больше Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый СанчурПрям трофейный судак Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый Санчур Рыбалка с берега на Оке в районе д. Малый СанчурПромежуточный улов и лещ Поделиться в соц. сетях и сервисах: