Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых гор

Рыбалка

В будний день решили с палаткой съездить на 3 дня и 2 ночи на рыбалку на Оку. Мест мы не знаем, поэтому поехали на угад в районе Дмитриевые Горы, просто ткнув пальцем на карте. От Владимира до места, а это рядом с деревней Малый Санчур мы доехали за 3 часа.

Выше по берегу увидели беседки, вагончики и подумали, что это турбаза, но уточнили у местных рыбаков и нам сказали, что тут можно с палатками, что тут спокойно и рыба есть. Плюс показали, где находится родник. Да и вообще все рыбаки, что за 3 дня нам попадались на берегу были очень радушными, один подумал, что мы не чего не поймали хотел нам рыбы дать на уху.

Ловили на опарыша и червя. Самые крупные лещи пойманы на червя. Подкормка светлая обычная, только еще подмешивали кукурузу и горох дробленые крупной фракцией. Кидали на среднюю дистанцию.

Первым попался небольшой подлещик, которого сразу отпустили. Далее уже выловили неплохую чехонь.

Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горМелкий подлещик Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горЧехонь на фидер

Начиная с 6 утра уже пошли нормальные подлещики и прям хорошие лещи. Было много сходов по причине, что клевал крупняк, а леска на поводок было 0,14 мм и какая-то некачественная, плюс дно ракушатник, поэтому леска обрезалась и рвалась на крупном леще. На видео видно, как крупный лещ сходит у самого берега, когда не выдержала леска на поводке.

Ловили рыбу с берега, все кто приезжал садились на лодки и уплывали ловить в другие места. Теперь и мы загорелись идее о лодке.

Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горНаша палатка и вид на Оку Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых гор Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горРечка/ручей впадающая в Оку Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горИмпровизированная лодочная станция на Оке Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горПросто классный вид на Оку Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горЛещи и подлещики на второй день рыбалки Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горШашлык из курицы Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горТак местные оставляют свои лодки на реке Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горОтличный песчаный берег Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горГотовим уху на костре в чугунке Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горТот же самый маленький подлещик Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горШикарный рассвет на Оке в 4 утра Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горПодлещик Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горХороший лещ Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горСамый крупный лещ на Оке Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горЛещи и подлещики Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горЕще один лещ Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых горЗакоптили лещей

Рыбалка выдалась очень удачная, наловили рыбы, провели отличные дни и ночи на Оке. Утренняя рыбалка очень красочная, когда восходит солнце над Окой, просто шикарно. Вечером готовили уху, сидели у костра.

И небольшой видео отчет, как мы рыбачили на Оке в июле 2022 года.

Видеоотчет нашей рыбалки на Оке

Навигация по записям

Previous post:
Как мы ловили лещей на Оке в районе Дмитриевых гор

И небольшой видео отчет, как мы рыбачили на Оке в июле 2022 года.